22:02 Норвежская авиакомпания в ожидании новостей по Штокману | |
Норвежская авиакомпания «Widerøe» не желает откладывать в долгий ящик прямой перелет до Мурманска. На данном этапе авиакомпания ожидает новостей по Штокману. Недостаточная наполняемость маршрута и низкие прибыли заставили авиакомпанию «Widerøe» отложить проект прямого перелета между Киркенесом и Мурманском на 4 года. Но с тех пор многое изменилось как на востоке Финнмарка, так и северо-западе России. Баренц регион сейчас находится в состоянии активного делового сотрудничества, чем когда-либо ранее, что дополняется невероятно возросшим количеством пересечения российско-норвежской границы на частном транспорте. Многое зависит от Штокмана - «Widerøe» все еще обладает лицензией на осуществление перелета Киркенес-Мурманск. Когда она начнет действовать (вступит в силу), зависит от того, как будет развиваться ситуация со Штокмановским месторождением,- поясняет директор по коммуникациям компании Ричард Конгстейен. - Мы не отказались от идеи маршрута в Россию, совсем наоборот. Мы находимся в постоянном диалоге с нефтяной и газовой промышленностью касательно того, что происходит на Штокмановском месторождении или еще где-либо в Баренцевом море. На данном этапе не является актуальным снова начать перелет в Мурманск. Нам необходимо определенное количество деловых путешественников на данном маршруте, поэтому, как и многие другие заинтересованные лица, мы ждем завершения строительства Штокмана. О туристах Когда компания «Widerøe» ходатайствовала о разрешении перелета между Киркенесом и Мурманском, высказывались большие надежды на быстрое развитие нефтяной и газовой промышленности в Баренцевом море. Но в результате оказалось, что на большинстве рейсов, совершаемых три раза в неделю, наполняемость была незначительной, и прибыль была несущественная. - То, что мы вынесли из предыдущего опыта – это то, что большая часть пассажиров на рейсе были туристы и отдыхающие, которые не хотели платить полную стоимость билета. Мы используем самолеты малой авиации и зависимы от пассажиров, летящих по полной стоимости билета. Мы видели определенный потенциал в промышленной отрасли, отрасли, развитие которой до сих пор заставляет себя ждать, - замечает Конгстейен. И снова здравствуйте! О том, что компания «Widerøe» не отказывается окончательно от прямого маршрута между Россией и Киркенесом, было подтверждено генеральным директором Терье Мейером. - Мы считаем, что географическое положение города позволяет ему стать логистическим головным узлом в Баренцевом регионе. Повышение транспортной доступности Мурманска посредством улучшения коммуникационных линий на восток, является очень важным моментом,- поясняет и продолжает Мейер.- На сегодняшний день, добраться из Киркенеса в Мурманск можно в среднем за четыре-пять часов на машине, в зависимости от погодных условий. Гораздо более приятно будет летать по данному маршруту. Господин Мейер также считает, что авиакомпании не следует недооценивать аозможности растущего среднего класса в России, который не прочь тратить деньги на авиапутешествия. Транспортная доступность Мурманска приведет к увеличению движения из России через аэропорт Киркенеса далее на юг. Это должно о многом сказать таким авиакомпаниям как Норвиджн (Norwegian) и Скандинавские авиалинии (SAS) при определении их маршрутных приоритетов, поясняет Мейер, намекая на компанию Скандинавские авиалинии (SAS) касательно ее решения о временном прекращении вечерних рейсов в Осло зимой, - пишет http://www.norge.ru. | |
|
Всего комментариев: 0 | |